Привлечение инвестиционных средств и кредитных ресурсов для строительства новых магазинов компании «САМОХВАЛ».
Продукция:
Ассортимент реализуемой продукции компании — продукты питания, алкогольная и безалкогольная продукция, табачные изделия, бытовая техника, детские товары и товары народного потребления. Компания «САМОХВАЛ» также является обладателем запатентованных торговых марок «САМОХВАЛ» и «У КОТА». Под маркой «САМОХВАЛ» работают все магазины компании, под маркой «У КОТА» работают пивные бары. Также имеется собственная австрийская пивоварня, на которой по современным технологиям производится несколько сортов «живого» пива высокого качества. Реализация пива производится через собственную сеть магазинов и баров. Компания «САМОХВАЛ» имеет собственный кулинарный цех, благодаря которому в магазинах «САМОХВАЛ» всегда свежая кулинария.
Востребованность:
В процессе разработки бизнес-плана был проведен анализ действительного состояния сегментов рынка в г. Протвино, относящихся к деятельности торгово–развлекательно комплекса, и определены перспективы развития конкурентной среды. Исследование показало, что спрос на продукцию компании «САМОХВАЛ» в регионе велик и для удовлетворения требует расширения сети торговых точек.
Инициатор:
Группа компаний «САМОХВАЛ» включает супермаркеты и гипермаркеты; сеть семейных Торгово-развлекательных центров (ТРЦ) «Планета САМОХВАЛ»; австрийскую пивоварню «Вундербир»; централизованную немецкую пекарню; строительную и автотранспортную фирмы. В группе компаний работает более 5000 человек. В 2007 году под управлением компании находилось 66 супермаркетов и 10 Развлекательных центров «САМОХВАЛ», расположенных в Москве, Московской области и городах Центрального Федерального Округа России. В планах компании расширение до 100 супермаркетов и открытие новых Торгово-развлекательных центров в Московской области и регионах ЦФО.
Результат:
В результате реализации проекта успешно реконструирован универсам в г. Протвино и на его базе создан торгово–развлекательный комплекс. ТРК удовлетворяет потребности широкого круга потребителей в приобретении продовольственных и непродовольственных товаров, различного рода услуг в одном месте.
Реконструкция недостроенного здания АТС под торгово–развлекательный комплекс «САМОХВАЛ» (г. Коломна).
Продукция:
Основной вид деятельности торгово–развлекательного комплекса - торговая деятельность, а также оказание различных услуг (проект предполагал создание ресторана, кинотеатра).
Востребованность:
По проведенным маркетинговым исследованиям рынок розничной торговли в Коломне на момент разработки проекта был насыщен на продовольственные товары — на 25 – 35 %, на непродовольственные — на 35 – 45%, на общественное питание — на 30 – 40% и на бытовые услуги — на 25 – 35%. Таким образом, торгово-развлекательный комплекс был разработан с учетом уровня спроса и смог удовлетворить его.
Инициатор:
Группа компаний «САМОХВАЛ» включает супермаркеты и гипермаркеты; сеть семейных Торгово-развлекательных центров (ТРЦ) «Планета САМОХВАЛ»; австрийскую пивоварню «Вундербир»; централизованную немецкую пекарню; строительную и автотранспортную фирмы. В группе компаний работает более 5000 человек. В 2007 году под управлением компании находилось 66 супермаркетов и 10 Развлекательных центров «САМОХВАЛ», расположенных в Москве, Московской области и городах Центрального Федерального Округа России. В планах компании расширение до 100 супермаркетов и открытие новых Торгово-развлекательных центров в Московской области и регионах ЦФО.
Результат:
На настоящий момент созданный в результате реализации проекта торгово-развлекательный комплекс успешно обслуживает покупателей среднего и высшего класса.
Завершение строительства торгово-развлекательного комплекса компании «САМОХВАЛ» в г. Рязани.
Продукция:
Основной вид деятельности торгово–развлекательного комплекса — торговая деятельность, а также оказание различных развлекательных услуг (проект предполагает создание ресторана быстрого питания, кинотеатра).
Востребованность:
Проект предполагает выгодное территориальное расположение объекта, близость транспортных путей. Все это обуславливает стабильно высокий уровень посещаемости комплекса и активный спрос на предоставляемые в комплексе товары и услуги.
Инициатор:
Группа компаний «САМОХВАЛ» включает супермаркеты и гипермаркеты; сеть семейных Торгово-развлекательных центров (ТРЦ) «Планета САМОХВАЛ»; австрийскую пивоварню «Вундербир»; централизованную немецкую пекарню; строительную и автотранспортную фирмы. В группе компаний работает более 5000 человек. В 2007 году под управлением находилось 66 супермаркетов и 10 Развлекательных центров «САМОХВАЛ», расположенных в Москве, Московской области и городах Центрального Федерального Округа России. В планах компании расширение до 100 супермаркетов и открытие Торгово-развлекательных центров в Московской области и регионах ЦФО.
Результат:
Успешно завершено строительство четырехэтажного здания ТРК с цоколем. Использованы современные строительные отделочные материалы, высокотехнологичные коммуникации, грамотно распределены функции площадей.
Завершение строительства торгово-развлекательного комплекса компании «САМОХВАЛ» в г. Протвино.
Продукция:
Основной вид деятельности торгово–развлекательного комплекса — торговая деятельность, а также оказание различных услуг (проект предполагал создание ресторана, кинотеатра, боулинга).
Востребованность:
По проведенным маркетинговым исследованиям рынок розничной торговли в Коломне на момент разработки проекта был насыщен на продовольственные товары — на 25 – 35 %, на непродовольственные — на 35 – 45%, на общественное питание — на 30 – 40% и на бытовые услуги — на 25 – 35%. Таким образом, торгово-развлекательный комплекс был разработан с учетом уровня спроса и смог удовлетворить его.
Инициатор:
Группа компаний «САМОХВАЛ» включает супермаркеты и гипермаркеты; сеть семейных Торгово-развлекательных центров (ТРЦ) «Планета САМОХВАЛ»; австрийскую пивоварню «Вундербир»; централизованную немецкую пекарню; строительную и автотранспортную фирмы. В группе компаний работает более 5000 человек. В 2007 году под управлением компании находилось 66 супермаркетов и 10 Развлекательных центров «САМОХВАЛ», расположенных в Москве, Московской области и городах Центрального Федерального Округа России. В планах компании расширение до 100 супермаркетов и открытие новых Торгово-развлекательных центров в Московской области и регионах ЦФО.
Результат:
В результате реализации проекта успешно реконструирован универсам в г. Протвино и на его базе создан торгово–развлекательный комплекс. ТРК удовлетворяет потребности широкого круга потребителей в приобретении продовольственных и непродовольственных товаров, различного рода услуг в одном месте.