контактыпоиск по сайтуswitch to english
Структура сайта
Новости

Реализованные проекты очистить все фильтры

Практический опыт Инвестиционной компании «ТОНАП» выражен в конкретных проектах, успешно разработанных и реализованных. Профессионализм в области инвестиций позволяет компании эффективно работать в различных направлениях — разработке недр, энергетике, расширении и модернизации промышленных производств, транспорте, девелопменте, телекоммуникациях и др. Энергетические объекты, месторождения полезных ископаемых, производственные и торговые предприятия, транспортные и телекоммуникационные компании, спортивные сооружения и объекты индустрии развлечений — все это было воплощено в жизнь в разных регионах России благодаря инвестициям, привлеченным с помощью компании «ТОНАП».

Предлагаем познакомиться с реализованными инвестиционными проектами.

 

Проекты всех регионов:

1. Создание и разработка концепции развития Агентства инвестиций и развития Волгоградской области

Регион: Волгоградская область

Консалтинговый проект

 

Цель проекта:

Создание Агентства инвестиций и развития Волгоградской области (АИРВО) в виде некоммерческого партнерства.

Востребованность:

Деятельность АИРВО развивается по следующим основным направлениям:

1. Работа с инвестиционными проектами:
  • привлечение на территорию области крупных федеральных сетей: торговых, спортивных, развлекательных;
  • привлечение на территорию области зарубежных инвесторов, которые в ближайшее время планируют разместить производство на территории России. В связи с улучшением инвестиционного климата в России, многие зарубежные компании готовы к открытию или расширению собственного производства на территории России;
  • привлечение на территорию области российских инвесторов, которые в ближайшее время планируют разместить производство на территории Южного Федерального Округа.

2. Работа по подготовке инвестиционных площадок.
Подготовка инвестиционных площадок является стандартной процедурой, включающей в себя:
  • анализ существующей нормативно-правовой базы, регулирующей инвестиционный процесс в регионе, подготовку рекомендаций по ее изменению (в случае необходимости) и внесение соответствующих изменений;
  • решение юридических вопросов по земле и недвижимости (как правило, инвесторы предпочитают получать их в собственность);
  • описание инвестиционной площадки с учетом располагаемой инженерной инфраструктуры (как правило, в электронном виде);
  • подготовку необходимых нормативно-правовых документов по предоставлению инвестору необходимых преференций и т.п. В рамках данного направления АИРВО будет вести работу по поиску потенциальных инвестиционных площадок, их подготовке к развертыванию производства на их территории.
Предполагается, что итогом данной деятельности станет создание базы данных инвестиционных площадок.

3. Продажа готового бизнеса.
В рамках данного направления планируется покупка, продажа, оценка и юридическое сопровождение операций по продаже готового бизнеса. Специфичность купли-продажи готового бизнеса заключается в следующем:
  • бизнес необходимо правильно и своевременно подготовить к продаже, поскольку бизнес – это тот же товар, а подготовленный к продаже товар продается быстрее и лучше;
  • появляется необходимость определения наиболее вероятной цены, по которой бизнес может быть приобретен или продан;
  • необходимо сформировать инвестиционное предложение по покупке или продаже бизнеса, и разумно, с соблюдением требований конфиденциальности, довести его до сведения потенциальных приобретателей или продавцов.
Наличие данных обстоятельств объясняет перспективность создания в АИРВО направления по продаже готового бизнеса, которое бы решало данные проблемы купли-продажи предприятий в Волгоградской области.

4.Непосредственное сотрудничество с инвесторами заключается в поиске российских и зарубежных инвесторов, осуществляющими вложения в инвестиционные проекты Волгоградской области, а также формированием устойчивых деловых связей с ними.

Инициатор:

Администрация Волгоградской области.

Результат:

Создание Администрацией Волгоградской области и Российским союзом промышленников и предпринимателей Волгоградской области Агентства инвестиций и развития Волгоградской области с целью улучшения инвестиционного климата, увеличения объема инвестиций в реальный сектор экономики и развития инновационного сектора Волгоградской области.




2. Механизмы социального инвестирования и практическая возможность их применения на территории Астраханской, Калининградской и Тверской областей

Регион: Астраханская область, Калининградская область, Тверская область

Консалтинговый проект

 

Цель проекта:

Исследование практической возможности применения механизмов социального инвестирования на территории Астраханской, Калининградской и Тверской областей с точки зрения достижения максимального социального эффекта.

Задачи исследования: анализ и обобщение опыта социального инвестирования на территории России и других стран; выделение и описание его механизмов; разработка методики исследования практических процессов; изучение текущего состояния социальной сферы рассматриваемых регионов на основе статистических данных; сегментация и выбор приоритетных направлений социального инвестирования; подбор проектов, актуальных для реализации на территории выделенных субъектов РФ.

Основные этапы исследования:
  1 этап – выработка методики исследования;
  2 этап – сбор необходимой информации и структурирование полученных данных;
  3 этап – изучение текущего состояния сферы социального инвестирования в Астраханской, Калининградской и Тверской области;
  4 этап – выбор приоритетных направлений социального инвестирования, подбор проектов;
  5 этап – формирование заключительного отчета.

Востребованность:

Социальное инвестирование – процесс использования выделенного объема денежных средств главным образом в интересах стейкхолдеров, а также местного сообщества в регионе деятельности компании с целью достижения максимального социального эффекта.
Социальные инвестиции (далее СИ) бизнеса – это материальные, технологические, управленческие или иные ресурсы, а также финансовые средства, используемые, как правило, из части прибыли компаний, и направляемые по решению руководства на реализацию социальных программ, разработанных с учетом интересов основных внутренних и внешних заинтересованных сторон (стейкхолдеров) в предположении, что в стратегическом (реже тактическом) отношении компанией будет получен определенный (хотя не всегда и не просто измеряемый) социальный и экономический эффект (польза).

Инициатор:

Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» создан в 2007 году для реализации долгосрочных социально значимых программ и проектов, где могут быть применимы принципы социального предпринимательства.
Миссия фонда – выступать в качестве катализатора позитивных социальных изменений в российском обществе, содействуя развитию социального предпринимательства путем оказания поддержки и предоставления финансирования предприятиям, деятельность которых направлена на решение проблем общества.
Развивая институт социального предпринимательства, и выступая в качестве социального предпринимателя, фонд ведет работу по поиску наиболее перспективных инновационных идей и проектов, их эффективной реализации на практике, а также адаптации западных технологий социального предпринимательства к российским условиям.

Результат:

В итоге было проведено исследование практической возможности применения механизмов социального инвестирования на территории Астраханской, Калининградской и Тверской областей с точки зрения достижения максимального социального эффекта.




3. Разработка методической базы и бизнес-плана для создания венчурного фонда ранних стадий развития с государственным участием в Южном ФО

Регион: Южный федеральный округ

Консалтинговый проект

 

Цель проекта:

Определение целесообразности создания венчурного фонда Южного ФО на основе оценки инновационного потенциала регионов ЮФО, разработки механизма работы венчурного фонда и разработки бизнес-плана создания венчурного фонда в ЮФО.

Востребованность:

В ходе работы было проведено исследование научно–технического потенциала регионов ЮФО, а также компаний, осуществляющих научно–техническую деятельность в регионах ЮФО, и определение перспектив их развития на 2006 – 2007 гг. и на период до 2010 г; в результате данного исследования определен и обоснован необходимый объем инвестиций в инновационные проекты по регионам ЮФО и по инновационным кластерам; разработан механизм регулирования работы венчурного фонда в условиях ЮФО, в том числе проведен анализ существующих схем создания венчурных фондов в российской юрисдикции с государственным участием, определена оптимальная форма государственного участия; определена методика подбора частных инвесторов, определены требования к квалификации менеджеров управляющей компании, разработан регламент работы фонда, разработаны учредительные документы фонда; разработан бизнес-план создания венчурного фонда ранних стадий развития с государственным участием в ЮФО; рассчитаны показатели эффективности проекта, сделано экспертное заключение о целесообразности реализации проекта.

Инициатор:

Федеральное агентство по науке и инновациям — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности, включая деятельность федеральных центров науки и высоких технологий, государственных научных центров, уникальных научных стендов и установок, федеральных центров коллективного пользования, ведущих научных школ, национальной исследовательской компьютерной сети нового поколения и информационное обеспечение научной, научно-технической и инновационной деятельности. Федеральное агентство по науке и инновациям находится в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации.

Результат:

В результате исследований на основании проведенного анализа были даны рекомендации о целесообразности создания венчурного фонда ЮФО, сделаны выводы об объеме фонда и приоритетных направлениях инновационного развития, разработан механизм создания венчурного фонда и бизнес-план проекта.




4. Исследование регионального инвестиционного законодательства

Регион: Брянская область, Липецкая область, Ленинградская область, Краснодарский край, Ставропольский край, Волгоградская область, Республика Башкортостан, Чувашская Республика, Нижегородская область, Пермский край, Самарская область, Саратовская область, Тюменская область, Челябинская область, Алтайский край, Красноярский край, Иркутская область, Кемеровская область, Новосибирская область, Томская область, Республика Саха (Якутия), Приморский край

Консалтинговый проект

 

Цель проекта:

Исследование содержания региональных нормативных актов, касающихся инвестиционной деятельности.

Востребованность:

По состоянию на май 2008 года в регионах выпущено около 950 нормативных актов в области инвестиционной деятельности, причем за последнее время (2007-2008) около сорока. При этом большая часть вновь принятых законодательных актов носит формальный характер и содержит лишь изменения ранее принятых законов. Для анализа было выбрано 22 региона, различных по своему социально-экономическому развитию и инвестиционному потенциалу, что составляет четверть всех регионов РФ. Выбранные субъекты распределены по 7 федеральным округам.
Для целей исследования нормативные акты были разбиты на две части по размеру субъектов, на которые их действие распространяется: нормативные акты в области инвестиционной деятельности среднего и крупного бизнеса и нормативные акты в области малого бизнеса.

Инициатор:

Торгово-промышленная палата РФ (ТПП РФ) – негосударственная, некоммерческая организация, объединяющая своих членов для реализации целей и задач, определенных Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» и Уставом Палаты. ТПП РФ представляет интересы малого, среднего и крупного бизнеса, охватывая своей деятельностью все сферы предпринимательства – промышленность, внутреннюю и внешнюю торговлю, сельское хозяйство, финансовую систему, услуги. ТПП РФ содействует развитию экономики России, ее интегрированию в мировую хозяйственную систему, созданию благоприятных условий для развития всех видов предпринимательской деятельности.

Результат:

В ходе данного исследования было выявлено большое количество проблем в сложившейся системе правового обеспечения инвестиционной деятельности в субъектах РФ. Условно их можно разделить на две группы: во-первых, связанные с системой федерального законодательства, устранение которых требует значительных временных затрат, так как затрагивает основы бюджетной системы РФ, во-вторых, связанные непосредственно с системой нормативно-правовых актов, принимаемых субъектом РФ.
Решением большинства проблем может выступить составление системы модельных законов в области государственной поддержки инвестиций, инновационной политики, промышленной политики, правилах проведения конкурсного отбора и государственной экспертизы, а также в области поддержки малого бизнеса.




5. Реализация новых продуктов на базе газотурбинных технологий ФГУП «ММПП «Салют»

Регион: Москва

Консалтинговый проект

 

Цель проекта:

Исследование общей картины происходящих на рынке энергетического машиностроения процессов и места компании ОАО «Салют-Энергия» на нем.

Продукция:

1. Газотурбинные электростанции:
  • мощностной ряд 4, 6, 8, 12, 20, 30, 40, 60, 80, 100 и 120 МВт,
  • реконструкция существующих производственных площадей под установку на них электростанций,
  • функции генерального подрядчика,
  • оптимизация размещения и комплектации электростанции в целях сокращения эксплуатационных и первичных затрат.
2. Газоперекачивающие агрегаты
3. Услуги по проектированию:
  • проектирование энергетических объектов общей установленной мощности от 1 до 120 мВт,
  • строительство энергетических объектов «под ключ», поставка нового оборудования и реконструкция энергетических объектов,
  • услуги по сопровождению проектов и обслуживанию сданных объектов.

Востребованность:

Рынок энергетического машиностроения состоит из следующих сегментов:
  • рынок конечных клиентов: газовиков, нефтяников, энергетиков, администраций регионов, промышленных предприятий и других клиентов;
  • рынок конкурентов – производителей турбин и энергоблоков прежде всего российских: «Искра-Авигаз» и «Искра-Энергетика» (г. Пермь), НПО «Сатурн» (г. Рыбинск), ОАО «ЦКБ «Лазурит» (г. Нижний Новгород) и СНТК им. Н.Д. Кузнецова (г. Самара), «Белэнергомаш» (г. Белгород), «Завод им. В.Я.Климова» и «Пролетарский завод» (г. С-Петербург), а также зарубежных: «Мотор СIЧ» и ЗМКБ «Прогресс» (г. Запорожье), «Машпроект» (г. Николаев), АББ, Альстом, Сименс, Солар и других предприятий;
  • рынок посредников: государственных чиновников, местных чиновников, аффилированных предприятий крупных заказчиков (ОАО «Газпром», нефтяных компаний, АО-энерго и других);
  • государственных, директивных и регулирующих органов, политики государства по приватизации ФГУП «ММПП «Салют» и других форс-мажорных обстоятельств, влияющих на рынок.

Инициатор:

ОАО «Салют-Энергия» было зарегистрировано в 2002 году. Основной задачей компанией является повышение своей капитализации и извлечение прибыли в интересах акционеров путем продвижения газотурбинных технологий ФГУП «ММПП «Салют» на рынки ОАО «Газпром», ТЭК и другие отечественные и зарубежные энергетические рынки.

Результат:

Предложения по развитию деятельности ОАО «Салют-Энергия» и предложения по реализации новых продуктов на базе газотурбинных технологий ФГУП «ММПП «Салют».




6. Анализ финансового состояния ООО «Самара-Авиагаз»

Регион: Самарская область

Консалтинговый проект

 

Цель проекта:

Анализ текущего финансово-экономического состояния предприятия ООО «Самара-Авиагаз». В состав данных работ входили:
1. Изучение источников первичной информации о деятельности предприятия;
2. Исследование производственной деятельности ООО «Самара-Авиагаз»;
3. Проведение горизонтального и вертикального анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
4. Составление отчета по результатам проведенных работ.

Инициатор:

ООО «Самара-Авиагаз».

Результат:

Проведен комплексный анализ производственной деятельности компании, показателей устойчивости ее деятельности и финансовых показателей. На основании полученных результатов были выдвинуты предложения по улучшению финансового состояния организации.




7. Строительство завода стеновых и кровельных сэндвич-панелей

Cтроительство завода стеновых и кровельных сэндвич-панелей с утеплителем в промышленной зоне г. Кашира Московской области.

Отрасль: Промышленность строительных материалов

Инвестиционный проект

 

Продукция:

Cэндвич-панели с пенополиизоциануратным наполнителем. Они превосходят прочие строительные материалы по теплотехническим параметрам более чем в 15 раз; их нагрузка на фундамент более чем в 80 раз меньше; не требуют дополнительной отделки; удобны в монтаже. Кроме того, сэндвич-панели обладают повышенными огнезащитными свойствами. Конструкция ограждения из этих панелей может быть отнесена по ГОСТ 30403-96 к классу пожарной опасности К2, к группе горючести Г 2 – Г 3 (слабо горючий), по воспламеняемости (ГОСТ 30402-96) – к группе В 2, по дымообразующей способности (ГОСТ 12.1.044-89 ССБТ) – к группе Д 2. Согласно результатам испытаний пенополиизациануратных сэндвич-панелей производства компании «Kingspan» (Великобритания), проведенных ВНИИ ПО в 2004 году, допускается строительство зданий и сооружений из ненесущих ограждающих PIR-панелей площадью до 30 тыс. кв. м, что практически приближает их по диапазону применения к панелям с сердечником из минеральной ваты.

Востребованность:

Cэндвич-панели востребованы для оборудования производственных зданий, спортивных и торгово-промышленных сооружений, складских терминалов, объектов пищевой промышленности, гаражей, холодильных и морозильных камер, а также жилых построек. Они имеют все положительные качества обычных пенополиуретановых панелей, но, кроме того, обладают повышенными огнезащитными свойствами.

Инициатор:

Компания «Valmont Enterprises Limited» – крупнейший производитель строительных и отделочных материалов, в числе которых – высококачественные сэндвич-панелии. За десять лет своего существования компанией выполненно большое количество работ. Широкий ассортимент продукции и налаженные связи с европейскими производителями позволяют «Valmont Enterprises Limited» реализовывать достаточно сложные объекты в различных областях строительства.

Результат:

В результате воплощения проекта не только налажено производство современных строительных материалов, но и созданы новые рабочие места, благодаря налоговым поступлениям существенно пополнен местный бюджет, проведены благотворительные программы.




8. Расширение дистрибьюционной сети компании «AKIS TECH (HK) LTD»

Расширение дистрибьюционной сети компании «AKIS TECH (HK) LTD» в странах СНГ и на российском рынке под торговой маркой «Miyota».

Отрасль: Оптовая и розничная торговля

Инвестиционный проект

 

Продукция:

Бытовая техника и электроника, телевизоры, видео– и аудиоаппаратура. Вся техника разрабатывается и собирается «AKIS TECH (HK) LTD» на заводах с применением высококачественных комплектующих от ведущих мировых производителей.

Востребованность:

В свете того, что мировой рынок бытовой электроники становится все более конкурентоспособным, потребители осведомлены о последних моделях, а требования розничных продавцов к импортерам повышаются, - качественная продукция пользуется все большим спросом. «AKIS TECH (HK) LTD» предлагает потребителю более 500 последних моделей техники, созданных на основе передовых технологических разработок.

Инициатор:

«AKIS TECH (HK) LTD» работает в данной области уже более десяти лет, а на российский рынок вышла в 2001 году. В Москве функционирует основной офис для координации работы на рынке СНГ. Офисы за границей осуществляют поддержку роста компании и способствуют появлению продукции на рынках Ближнего Востока, СНГ и стран Восточной Европы. Помимо РФ, представительства компании располагаются в Великобритании, США, Гонконге. Также компания оказывает складские и логистические услуги в Хельсинки (Финляндия), Риге (Латвия), Сингапуре, Дубай, Гамбурге (Германия).

Результат:

В результате осуществления проекта компания существенно расширила рынки сбыта, сеть сервисного обслуживания; увеличила объем продаж в трехкратном размере; представила потребителям России и стран СНГ новейшие высококачественные продукты.




9. Промышленное освоение месторождения барита

Промышленное освоение баритового месторождения «Медведевское» (Челябинская область), начало добычи барита, производство утяжелителя и других реагентов для бурения. Cтроительство карьера глубиной до 100 метров с годовым объемом добычи 360 тыс.т в год, а также размещение непосредственно на месторождении промывочно-обогатительного комплекса производительностью до 40 тыс.т высококачественного баритового утяжелителя в год.

Отрасль: Геология и разведка недр

Инвестиционный проект

 

Продукция:

Барит — минерал, природный сульфат бария. Обладает высокой плотностью (4,3 – 4,6 г/см3), химической инертностью, низкой твердостью, способен поглощать рентгеновское излучение. Все это делает его оптимальным утяжелителем буровых растворов (70-80% мирового потребления).

Востребованность:

Барит востребован в нефтегазовой промышленности для бурения скважин, а также в химической промышленности и других отраслях народного хозяйства. Обладая повышенной способностью к окрашиванию, он служит основой в производстве цветных красок. Кроме того, барит используют в производстве специальных цементов, устойчивых в агрессивных средах «тяжелых» бетонов, применяемых в фундаментах тяжеловесных конструкций, при прокладке трубопроводов в заболоченных местах и под водой; в дорожном строительстве, для получения прочного и гибкого слоя верхних покрытий дорожек в аэропортах. Химическая промышленность применяет барит в производстве солей бария, используемых в текстильной, кожевенной, пищевой промышленности, металлургии, стеклоделии, керамической, электротехнической промышленности и др. Химикаты бария имеют более 2000 направлений использования в промышленности. Число производственных процессов с применением барита непрерывно увеличивается. Существенное увеличение объемов потребления барита ожидается в связи с сокращением ядерного вооружения и ростом производства ядерной энергии, где он служит наиболее дешевым защитным экраном при строительстве «могильников» и реакторов. Отличительной особенностью баритового концентрата получаемого из руд Медведевского месторождению, является его гравитационное обогащение без применения флотации, что делает этот продукт высококачественным и дорогостоящим буровым утяжелителем. Аналогичная продукция выпускается в России ограниченными партиями, а в основной массе завозится из-за рубежа.

Инициатор:

ЗАО «Барит–Газ» — структура, созданная для ведения хозяйственной деятельности в связи с добычей и производством баритовой продукции. ФГУП «ГИГХС» Государственный Институт Горно-Химического Сырья — консультант научной деятельности на ЗАО «Спецбурматериалы» и ЗАО «Барит–Газ».

Результат:

Проведенные полупромышленные испытания руды Медведевского месторождения доказали возможность получения высококачественных баритовых концентратов. Благоприятное географо-экономическое расположение месторождения — освоенный горнодобывающий район с развитой инфраструктурой, наличием квалифицированных кадров горняков и обогатителей — позволили начать освоение месторождения в кратчайшие сроки.




10. Переработка хромовой руды и производство минеральных продуктов

Переработка хромовой руды и производство минеральных продуктов компанией ЗАО ГДК «Хром».

Отрасль: Промышленность строительных материалов

Инвестиционный проект

 

Продукция:

Продукция перерабатывающего комбината ЗАО ГДК «Хром» – гидроксид магния, оксид железа, кремнеземный наполнитель, сульфат натрия, оксид хрома и «гипсовое вяжущее» марки Г5–В2 – пользуется универсальным общемировым спросом. Хромовый концентрат - самостоятельный конечный продукт горно-обогатительной фабрики, реализуемый конечным потребителям.

Востребованность:

Хромовый концентрат служит сырьем для производства так называемой пигментной окиси хрома для лакокрасочной промышленности и пигмента–наполнителя «Хромикс» – оригинальной разработки компании - для производства антикоррозионных грунтовок и красок. Подтвержденные запасы хромитов в России составляют всего 6 млн. тонн. Страна обеспечена собственной рудой на 28% и является вторым в мире импортером хромовой руды после Китая. Таким образом, в условиях ненасыщенного рынка и при соответствии отпускных цен мировым, ЗАО ГДК «Хром» не сталкивается с проблемами реализации продукции. Последняя высоколиквидна на внутреннем и внешнем рынках. Основные потребители сосредоточены в близлежащих регионах – городах Стерлитамак, Сатка, Челябинск, Магнитогорск, Пермь. Таким образом, не возникает проблем реализации конечных продуктов и минимизируются транспортные затраты (они являются основным фактором дифференциации сырья).

Инициатор:

ЗАО ГДК «Хром», основной профиль деятельности которого – добыча и переработка полезных ископаемых, разработка и внедрение новых технологий в области переработки нетрадиционных видов сырья и техногенных отходов. Компания разработала уникальный технологический процесс, позволяющий использовать для переработки так называемые «бедные» забалансовые хромитовые руды (с низким содержанием оксида хрома в руде). Технологии, применяемые для данного производства, являются новыми научно–техническими разработками, основанными на принципах гидрометаллургии. Они позволяют выгодно перерабатывать минеральное сырье, считавшееся до недавнего времени бесперспективным. ЗАО ГДК «Хром» является владельцем трех лицензий на поиски, разведку и добычу хромитовых руд в пределах габбро–гипербазитовых массивов Средний и Южный Крака, лицензии на доразведку и добычу подтвержденных запасов золота на Уваряж–Асыловском месторождении, а также долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира в Бурзянском районе, Республика Башкортостан.




Страницы:
1 2 3 4 5
© ООО «ТОНАП», 2008-2011
тел. +7 (495) 744-34-72
125468, г. Москва, Ленинградский просп., 49